Временная регистрация через МФЦ

МФЦ. Удобно и выгодно

В настоящее время сеть многофункциональных центров, которые могут проводить услуги по временной регистрации развита и имеет широкую сеть покрытия. Поэтому проводить все учетные и регистрационные действия в МФЦ стало удобно и выгодно. При временной регистрации через МФЦ необходимо сформировать пакет документов, главным в котором будет гражданский паспорт заявителя. Для прописки по месту пребывания необходимо пригласить собственника жилой площади с паспортом и правоустанавливающими документами на жильё. Также он предоставляет свое согласие на проживание постояльца на указанной жилой площади. При наличии у него семьи или других собственников жилья, они также оформляют согласие.

Согласовать время оформления документов в МФЦ можно по телефону или в порядке электронной очереди в зале. Дополнительно к перечисленным документам подается заявление и при необходимости выполняются копии. Сведения от МФЦ поступают в миграционный отдел МВД для учета и обработки, после прохождения трех-семи дней они будут готовы к выдаче.

Иностранцы оформляют временную регистрацию через МФЦ в аналогичном порядке или с представителем принимающей стороны, в течение ближайших семи дней после пересечения границы.