УФМС временная регистрация

Оформление временной регистрации необходимо для извещения компетентных органов об изменении гражданином адреса проживания на длительный срок. Период более девяноста дней законодательно признан таковым и поэтому граждане России обязаны проходить процедуру временной регистрации в УФМС. С 2016 года функции миграционной службы переданы в ГУВМ МВД. Требования, предъявляемые гражданам, выехавшим из мест с постоянной пропиской, заключаются в своевременном оформлении временной регистрации по новому адресу. Для этого необходимо обратиться в многофункциональный центр (МФЦ), отделение ГУВМ МВД лично или через почту, через портал Госуслуг.

Для обращения нужно подготовить заявление на бланке установленной формы, приложить копию паспорта. Заявитель на встречу должен пригласить собственника жилой площади с паспортом и правоустанавливающими документами на жилье. Если у квартиры несколько собственников, то все они должны дать согласие на временную регистрацию в ней арендатора.

Образцы временной регистрации

В завершении процедуры, длящейся от трех до восьми дней будет получение свидетельства о временном пребывании по указанному адресу на определенный срок.